Главная
О компании
Сертификация Систем Менеджмента Качества по ИСО 9001
Подготовка организации
к сертификации СМК
Образовательная и научная деятельность
ISO 9001 для саморегулируемых организаций
Полезная информация по сертификации
Часто задаваемые вопросы
Компетентность
Ценообразование
Заявка online
Партнерам
Контакты
НОВОСТИ
   » Последние новости
ВАЖНО
   » Полезная информация
КОНТАКТЫ


             (499)502-9397
             (495)141-9483

             схема проезда

             задать вопрос эксперту
  СЕРТИФИКАЦИЯ СМК
 » Компетентность

Компетентность ОС СМК в области сертификации систем менеджмента качества


 Руководитель ОС СМК
Виктор Андреевич Васильев
профессор, доктор технических наук, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.
 Действующий аттестат аккредитации органа по сертификации систем менеджмента качества № РОСС RU.0001.13ИК21 в системе сертификации ГОСТ Р с 2003 года.
 Шесть штатных экспертов по сертификации систем менеджмента качества (все эксперты имеют сертификат соответствия Регистра систем сертификации персонала) из них 4 Кандидаты технических наук (2 из них по специальности 05.02.23 – "Управление качеством и сертификация"), 2 Профессора, Доктора технических наук.

Область аккредитации включающую 23 вида экономической деятельности:
  • Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
  • Производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака
  • Текстильное и швейное производство
  • Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
  • Обработка древесины и производство изделий из дерева
  • Целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность
  • Химическое производство
  • Производство резиновых и пластмассовых изделий
  • Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
  • Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
  • Производство машин и оборудования
  • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
  • Производство транспортных средств и оборудования
  • Прочие производства
  • Строительство
  • Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
  • Гостиницы и рестораны
  • Транспорт и связь
  • Финансовая деятельность
  • Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
  • Образование
  • Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
  • Деятельность экстерриториальных организаций


  В ОС СМК АНО "УНЦ "ЭКОС" внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011.


  За время работы мы выдали большое количество сертификатов соответствия ИСО 9001 в различных регионах России, нашими клиентами являются как ведущие предприятия машиностроительной отрасли, так и предприятия малого и среднего бизнеса (Служба качества Международного Аэропорта Шереметьево, Смоленская Торгово-промышленная палата, ОАО «Бородино-Пласт, ОАО «Гидромост», ОАО «Союздорпроект», ФГУ «Подводречстрой», ОАО «Энергомашиностроительный Альянс», системный интегратор - "КомпьюЛинк интеграция", Sika и т.д.).


  Специалисты нашего центра в рамках повышения квалификации подтверждают свою компетентность не только участием в курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях и выставках, но и посредством публикаций в передовых научно-практических журналах в области сертификации и управления качеством.


  Высокий уровень качества предоставляемых услуг по сертификации систем менеджмента качества обусловлен не только аттестационными документами и большим опытом работы в данной области, но и взаимодействием с научно-образовательными учреждениями с целью постоянного совершенствования бизнес-процессов ОС СМК и повышения оценки удовлетворенности потребителей.


  ОС СМК АНО «УНЦ «ЭКОС» в рамках популяризации сертификации систем менеджмента качества ИСО 9001 в России и для изучения тенденций развития передового мирового и отечественного опыта в вопросах «Управления качеством» и «Системы Менеджмента Качества» является одним из организаторов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством».




  Все это позволяет нам успешно решать вопросы, связанные с сертификацией на высоком профессиональном уровне и в оптимальные сроки. В какой бы отрасли Вы не работали, в каком бы регионе не находились Ваша компания, АНО «УНЦ «ЭКОС» поможет решить Ваши проблемы, связанные с сертификацией систем менеджмента качества.





Политика в области обеспечения беспристрастности

  Руководство органа по сертификации систем менеджмента качества (ОС СМК) официально и публично заявляет о соблюдении основных принципов обеспечения доверия к объективности действий по сертификации, об управлении конфликтами интересов, жалобами и апелляциями любых заинтересованных сторон.

ОС СМК берет на себя обязательства:

  • не допускать коммерческого, финансового или иного давления на деятельность персонала ОС СМК, его Советов и Комиссий;
  • не сертифицировать деятельность по сертификации систем менеджмента качества других органов по сертификации;
  • не сертифицировать системы менеджмента качества организаций, находящихся от него в прямой зависимости;
  • не осуществлять и не предлагать услуги по консультированию и проведению внутренних аудитов заявителям;
  • не проводить внутренние аудиты у сертифицированных заказчиков в течение 3 лет;
  • не привлекать к аудитам персонал ОС СМК, оказывавший консультационные услуги заявителю;
  • не передавать право проведения аудитов и сертификации организациям, оказывающим консультационные услуги заявителю;
  • не лоббировать интересы любых консалтинговых организаций.
  Любые заявления любых организаций об упрощении или удешевлении сертификации систем менеджмента качества, осуществляемой ОС СМК, рассматриваются как несоответствующие действительности.





Работа с жалобами, претензиями и апелляциями

  В рамках повышения удовлетворенности потребителей и гарантий прозрачности процедуры признания соответствия систем менеджмента, в органе по сертификации внедрена процедура работы с жалобами, претензиями и апелляциями.

  Заявитель имеет право направить в ОС жалобу, претензию или аппеляцию в письменной форме, которая должна быть подписана заявителем. Жалобы претензии и апелляции могут быть направлены заявителем по почте или вручную лично. Ответственность за рассмотрение жалоб в ОС возложена на Руководителя ОС

  Срок рассмотрения жалоб, претензий и апелляций не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в ОС.

  Порядок рассмотрения жалоб, претензий и апелляций включает в себя следующие процессы:

  • регистрация в журнале учёта жалоб, претензий и апелляций;
  • передача руководителю для рассмотрения и в случае необходимости назначения комиссии;
  • оценка комиссией объективности изложенной в жалобе, претензии или апелляции;
  • принятие Решения.






Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы! (499) 502-9397            






Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
          
Designed by Aleks-mn